Зарегистрировано уже 536 пользователей
Схема ЦДМ
ЦДМ, ул. Габдуллы Тукая, 115 +7 (843) 203-6-203
Работаем ежедневно с 1000 до 2000
вход
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб.

Гарантия

Мы гордимся качеством своей продукции, которое подтверждено 8 летней историей компании и многочисленными наградами.

Мебель сертифицирована в соответствии со всеми Российскими стандартами.

Система качества предприятия подтверждена сертификатом ISO 9001.

Срок гарантийного обслуживания
1 Год для корпусной мебели
2 Года для матрасов и мягкой мебели

Уважаемые Покупатели

Доводим до вашего сведения, что сайт ЦДМ является информационным порталом, созданным с целью предоставления покупателям к информации о товарах, услугах и продавцах, и выбору покупателями оптимального предложения, соответствующего требованиям качества.

Администрация сайта не является обязанным лицом по договорам, совершенным между покупателями и продавцами. Претензии по товару необходимо направлять напрямую продавцу, у которого приобретен товар. Вместе с тем, Администрация сайта делает все возможное для поддержания надлежащего качества товаров и услуг и рассмотрения конфликтных ситуаций.

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей, в частности в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. (в последней редакции).

Информация о сроках и о порядке возврата товаров, а также об адресе (месте нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара должна быть обязательно доведена до сведения покупателя в письменной форме также в момент доставки товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

После передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара необходимо предъявить паспорт, чек или иной документ, подтверждающий факт заключения договора и приобретения товара у определенного продавца, а также товар в оригинальной упаковке и полной комплектации.

Просим Вас обратить особое внимание, что по закону при возврате товара необходимо сохранить товарный вид и потребительские свойства товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товары личного пользования).

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает сумму денежных средств, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств производится либо наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, либо путем перечисления соответствующей суммы почтовым переводом или на банковский счет покупателя.

Условия возврата товара надлежащего качества

Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену. Например товар под заказ.
Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:



Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

Важно! Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:

При возврате товара ненадлежащего качества

Необходимо подтвердить и доказать возникновение недостатков до передачи товара покупателю. Если в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или продавца, после передачи товара покупателю, в том числе следы механических повреждений, нарушения правил эксплуатации, вскрытия, самовольного ремонта, Продавец не сможет обменять товар и вернуть деньги. Обращает также Ваше внимание, что каждый продукт имеет свои особенности, и чем он сложнее и дороже, тем больше у него специфических черт, которые не могут быть отнесены к недостаткам товара.

Дополнительные контакты для вопросов по возврату денежных средств

Управляющая розничного направления Валиуллина Фирдаус Файзрахмановна +7 (843) 203-6-203, +7 (903) 305-36-54

Желаем Вам приятных покупок.